понедельник, 6 августа 2012 г.

Пополнение в швейном семействе

Целый год я созревала для покупки оверлока... Думала нужен или нет.. какой.. как.. почему...  Наверное каждая швея, когда выбирает первый в своей жизни агрегат такого уровня, знает, как закипают мозги от избытка информации в интернете. Перекопав и перечитав кучу форумов и отзывов, определилась что я все-таки хочу, и даже созрела для покупки. 
В итоге, почти купила что планировала - т.е. бежала в магазин и недобежала (стукнулась в закрытые двери). В итоге я осчастливила себя коверлоком, о котором только тихо вздыхала! 
Вот он мой красавчик:

И оказался он не таким сложным, как я себе представляла :)
Теперь мое рабочее место выглядит так:
Уже опробовано почти все, кроме распошивальных швов, заранее готовлюсь и запасаюсь терпением :)

2 комментария:

  1. У вас тоже уютненько. Как коверлок- освоили распошивочный шов? Я себе тоже полтора года назад прикупила только другой фирмы. Теперь не представляю, как раньше без него обходилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! шов освоила конечно, все оказалось намного проще чем я себе представляла. И перенастройка с краеобметочных на распошивочные швы совсем не напрягает.

      Удалить